На главную  |  Карта сайта  |  Контакты 
|

Реклама

Главная | Статьи | Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо используется, по большей части, в дизелях автомобилей и представляет собой громоздкие фракции нефти. Профессиональное дизельное топливо должно делать возможным мерную и легкую эксплуатацию мотора, без посторонних толчков и шумов. Его специфический критерий – созвучность требованиям поступления в цилиндры особой аппаратурой. Топливо не должно оставлять чрезмерного числа нагара, заключать в своем составе воду и чужеродные механические добавки. В нем должно находиться как можно меньше серы и органических кислот. В довершение всего поверхностных фракций сдержано предельно допустимой температурой вспышки, или температурой, на уровне которой совершается мгновенное возгорание испарений топлива при поднесении открытого огня.

Определить, подходяще ли дизтопливо к применению в зимнее время, помогает значение температур его застывания и помутнения. При помутнении в топливе начинают образовываться мельчайшие кристаллы парафина. А по набирании границы температуры застывания, утрачивается подвижность топлива, ведь выкристаллизовывается весь заключающийся в нем парафин. 

Строго-настрого локализованным является и содержание серы в дизельном топливе. Наиболее подходящим является топливо с содержанием менее 0,2% серы. Наименьшее нарастание данной концентрации – до 0,5% - может привести к завышенному истиранию деталей дизельного двигателя.

Употребление конкретного вида дизтоплива прямо пропорционально зависит от температурных условий окружающей среды. Чем холоднее климат, тем меньшей вязкостью должно характеризоваться топливо, и тем ниже должны быть значения температур его застывания и помутнения. При температуре выше нуля применяется летнее дизельное топливо, до -20 градусов – зимнее, а ниже этой границы необходимо заливать специальное арктическое дизельное топливо.

Реклама